Октябрь 2015

И это все?!

15 месяцев потратили Нидерланды

на подготовку доклада

о катастрофе Boeing,

сбитого в небе Украины.

И… ничего.

Так случилось, что в один день с разрывом в несколько часов мировая общественность получила даже два доклада вместо обещанного одного. Сначала Россия, затем Нидерланды сообщили свои выводы о катастрофе пассажирского самолета в небе Украины 17 июля 2014 года.

Самое главное: ничего нового мы так и не узнали.

Украина виновна в том, что не запретила полеты гражданской авиации над территорией, где шла гражданская война. (Жадность одолела! За транзит Киев получал живые деньги, валюту). Следить за безопасностью своего воздушного пространства – прямая обязанность каждого государства.  Вот она – первопричина случившегося!

Самолет был сбит ракетой, пущенной с зенитно-ракетного комплекса «Бук». Все.

Это единственное, в чем согласны все. Еще представители концерна ПВО «Алмаз-Антей» установили модификацию ракеты – она снята с вооружения российской армии в 2011 году, но до сих пор используется Украиной.

Во всем остальном – кто, откуда, зачем – мнения специалистов из Москвы и Совбеза из Гааги разошлись в прямо противоположных направлениях. Но вряд ли кто и ожидал иного. Ведь сразу после того, как мир облетела весть о катастрофе, виновные тут же были названы президентом США Бараком Обамой. А он никогда не ошибается.

Доказательством того, что расследование ведется однобокое, с целью доказать виновность того, кто в виновники уже назначен, служит:

- завеса тайны, которой окружила себя комиссия Нидерландов, грубо нарушившая требование регулярно информировать Совбез ООН о ходе расследования,

- участие в ней Украины – главной виновницы! – и недопуск России, производителя той военной техники, отсутствие специалистов из Малайзии, которой принадлежал самолет,

- небрежный сбор лишь части деталей лайнера и из ряда вон действо – распил самых крупных частей,

- отказ провести все обязательные в случае авиационных катастроф исследования,

- отказ учесть результаты натурных экспериментов, которые провел разработчик ракет концерн «Алмаз-Антей» и т.д. и т.п.

… Небо над территорией Украины, где шла война, пересекали авиаперевозчики из 61 страны – в тот день там пролетело 160 рейсов! И даже если это была не запланированная и специально организованная провокация (а исключать данную версию нет оснований), то рано или поздно, не этот самолет так другой мог погибнуть…